С праздником Введения во храм Пресвятой Богородицы!

Трехлетняя Мария сегодня вводится в Иерусалимский храм, чтобы отныне пребывать под его сводами, во исполнение обета, данного Ее родителями. 
Теперь Богоотроковица будет созерцать величие храмовых сводов, Ее очам предстанут церковные святыни, изображения херувимов и серафимов; Она станет питаться небесным хлебом из рук ангельских и размышлять о Промысле Господнем - сокровенной от вечности тайне грядущего спасения рода человеческого... 
Событие Введения Богородицы во храм непосредственно касается наших душ. Ведь христианин и есть «церковь Бога Живаго». 

Когда мы внимательно молимся, благодать Господня незаметно вводит ум в храм сердца, где тот призван пребывать безысходно. 
Первое делание( занятие) ума - помышление о свойственной каждому из нас немощи, нечистоте, греховности. Постоянное умеренное самоукорение рождает духовный плач - благоуханную жертву Всевышнему. 
Смирившись «в прах и персть» пред невидимым лицом Божиим, ум человеческий начинает с великим алканием и жаждой призывать имя Господа Иисуса Христа. Вот второе делание ума. 
Это имя вкушается как небесная манна, оно очищает, насыщает и просвещает душу и тело энергией благодати, становясь для ученика Христова источником духовного света. 
Третье делание ума - созерцание величия Божия, обращенность нашей мысли( а вслед за нею, и чувства) к непостижимому Богу. 
Его присутствие мы должны видеть и в раскрытой книге природы, где все запечатлено «числом, мерою и весом». 
Помышление о святости, вечности и благости Творца побуждает сердце к славословию и наполняет детской радостью, которой пронизаны слова Пречистой Девы: «Величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Бозе Спасе Моем...» 
Праздник Введения теснейшим образом соотносится со словами Господа из Нагорной проповеди: «Ты же, когда молишься, войди в клеть твою и, затворив за собою двери, помолись Отцу твоему, Который в тайне, дабы Тот воздал тебе явно.»